Интернет-сообщество
пользователей «Атлант Телеком»

Вы не авторизованы
Александр 26.05.2017 00:58
Пользователь

Не входит в сеть Playstation Network (PSN)

​Проблема уже встречалась на форуме неоднократно, словил на mac адрес роутера плохой ip, который забанен в PSN.
Звонил 3 раза в техподдержу, все ответы были обескураживающими и создали впечатление абсолютной беспомощности специалистов компании. Советовали:
1) написать в PSN об разбане адреса - очевидно, в psn этого делать не стали и не станут
2) отключить роутер на 2 или 12 часов для перепривязки ip к mac (или, дословно: "раздачи нового mac", хотя не уверен, существует ли протокол раздачи mac адресов или всё же специалист поддержки что-то напутала). Неужели невозможно инициировать перепривязку нового динамического ip к mac сразу руками, а не ждать триггера 12 часов?
3) подключить ps к кабелю напрямую - дельный и скорее всего работающий совет, однако я ведь хочу роутер, чтобы подключить несколько устройств к интернету
4) раздать ps другой ip моим маршрутизатором, что, очевидно, не помогло, т.к. забанен внешний ip, а не ip из моей локальной wlan.
В связи с этим пробовал сменить mac адрес роутера (TL-WR740N), используя из его функционал скопировал mac адреса моего ноута, однако это ни к чему не привело, роутер перестал получать wan ip address и соединение с инетом пропало, пока я не вернул mac обратно.
-----------
Поскольку проблема воспроизводится часто, попрошу как-то попробовать её исправить, ведь если я получу другой ip, то кто-то может получить этот и окажется в такой же ситуации. Например написать в psn или сменить пул адресов или ещё что-то.

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!
    Информация была передана в соответствующий отдел. Ожидайте, пожалуйста.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Свою проблему я уже решил, выключив роутер на продолжительное время. Тем не менее, концептуальный недостаток и потенциальные неудобства других людей это не устраняет. Спасибо.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аналогичная проблема тоже пару дней назад появилось, при входе в PSN через компьютер пишет:

    Access Denied
    You don't have permission to access "http://auth.api.sonyentertainmentnetwork.com/2.0/oauth/authorize?" on this server.Reference #18.ae3c5168.1498860391.2badee11

    Номер лицевого счета: 5146240

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проблему решил заменой Mac-адреса

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Такая же проблема и у меня, смена mac адреса не дало результата. Обратился в саппорт psn, получил такой ответ:
    “В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для уточнения причины ограничения доступа, информацию о Вашем IP-адресе необходимо передать в администрацию PlayStation Network.
    В списке доступных вам IP-адресов может быть несколько адресов, ограниченных в доступе, поэтому обращение будет более эффективным, если оно будет направлено Вашим провайдером.
    Ваш поставщик интернет-услуг может обратиться в нашу службу напрямую по электронной почте networksupport@ru.playstation.com. Помимо описания проблемы, письмо должно содержать следующие сведения: IP-адрес клиента, пул IP-адресов интернет-провайдера, контактный адрес электронной почты провайдера (для дальнейшей связи с инженерами PSN). Рекомендуемая тема письма: «Нет доступа в PSN».”.


    Номер лицевого счета: 5219356

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика