Интернет-сообщество
пользователей «Атлант Телеком»

Вы не авторизованы
Алексей 31.05.2017 18:58
Пользователь

Не грузит каналы в плеере.

Проблема возникла на ноутбуке, работающем по вайфаю. Включаем IP-TV Player, он загружается, обновляется, о чем нас уведомляет, а каналы не грузятся.
На ПК, который подключен непосредственно к модему, всё грузит замечательно.
В чём может быть проблема?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Алексей!
    Специалистами компании была проведена консультация по Вашему обращению.
    Подскажите, остались ли у Вас вопросы?

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика