Интернет-сообщество
пользователей «Атлант Телеком»

Вы не авторизованы
Пользователь

не могу настроить IP-TV player

выбираю провайдера,а список каналов пуст

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!
    Информация была передана специалистам Оператора, которые, в свою очередь, попытались связаться по номеру телефона из персональных данных. Информацию передали Владельцу договора.
    Вы можете обратиться самостоятельно в круглосуточный информационный центр компании или на электронную почту службы технической поддержки support@telecom.by.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика