Сергей 22.03.2018 10:27
Пользователь

Проверяйте комплектность оборудования!

Здравствуйте.
Возвращал одну из двух приставок.
Мне сказали, что не хватает hdmi-кабеля. Но в комплекте его не было, потому что приставка была подключена через "тюльпан". Либо техник взял только один кабель, так как ему в техподдержке сказали, какой телевизор он будет подключать, либо он забрал hdmi за ненадобностью.
В итоге заплатил почти 6 руб. за то, чего не выдавалось.
Понимаю, нужно было смотреть комплектацию, но и подумать не мог, что велком будет на таком "зарабатывать".
Внимательно проверяйте всё, что касается действий данной конторы!

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Мы проверим информацию.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    5446026

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика