skroba 30.03.2018 17:29
Пользователь

Недочеты VOKA TV после обновления Red Box Mini

Здравствуйте,хотелось бы указать на некоторые недочеты после обновления приставки.

1.Работа с профилями. Если я создаю например Профиль 1 и Профиль 2,и создаю список избранных каналов к примеру в Профиле 1,то при переходе в Профиль 2 избранные каналы отображаются из Профиля 1.Далее после создания в Профиле 2 списка с избранными каналами,они отображаются корректно,но при переходе в Профиль 1,отображаются избранные каналы из Профиля 2.Считаю этот баг самым значительным!!!Смысл тогда вообще было делать профиля.И почему нельзя установить свое фото на профиль,а только непонятные картинки?

2. Почему в списке избранных каналов нет отображения текущей передачи под названием канала,как это сделано в вкладках новые каналы,киномиксы и др.?

3.Радио Где отображается избранное радио?Если я включил радио,а потом начинаю просматривать список,не выключив предыдущее,начинает играть следующее.Зачем?Если я хочу прослушать определенное радио я сам нажму играть.И можно еще сделать чтобы радио играло при выходе на главный экран,а прекращало при выборе канала или фильма!Все таки под музыку веселее просматривать то что идет по каналам,а потом выбрать тот канал,который нужен!!!

4. Сделайте в списке каналов возможность выбирать отображение каналов списком!

5. Хотелось бы увидеть возможность выносить на главный экран установленные приложения.Очень неудобно заходить каждый раз в приложения и искать часто используемые!!!

6. При подключении флешки появляется пункт накопитель в меню,но почему то через него не отобразились видеофайлы,хотя встроенный менеджер файлов их увидел и воспроизвел без проблем!

7. Бывает такое что если я просматриваю канал через избранное,а потом выбираю другой канал из общего списка каналов то включается либо тот канал который я смотрел через избранное либо какой то другой.Чтобы включить тот канал который я выбрал из общего списка нужно еще раз нажать кнопку назад а затем опять выбрать данный канал.

Вообщем подводя итог-вы выпустили очень сырое и неудобное обновление,без возможности гибкой настройки под себя.В таком случае оставили бы возможность выбора главного экрана при запуске.Там хоть была возможность выносить приложения на рабочий стол.Очень надеюсь на то,что хотя бы малую часть из того что я написал вы исправите к тому времени,когда обновление перестанет носить рекомендательный характер.Иначе вы увидите очень много гневных отзывов на свой счет!!!

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Обновление просто ужасное!!!
    1. При выборе канала почему-то включается предыдущий.
    2. Программа передач не совпадает с тем, что идёт на самом деле.
    3. При выборе чего либо в перемотке, или не включается или включается но не то т.к. см. пункт 2.
    4. Выбор типа каналов долгий и не удобный!!!!
    Вообще кто-нибудь тестировал этот продукт перед его запуском, чем не устраивала старая, удобная, продуманная прошивка!
    Дайте возможность откатить прошивку к предыдущей версии!!!!!!!!!!!!!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый вечер. Ваши обращения получены. Информация передана в работу нашим специалистам.
    Для работы Вы можете воспользоваться нашим руководством пользователя http://help.velcom.by/_files/VOKA-for-RedBox.pdf

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При просмотре в перемотке, выбрасывает и начинает идти то, что идёт в реальном времени.
    Каналы которые имеют возможность просмотра в перемотке никак не отмечены.
    При выходе из просмотра перемотки не спрашивает подтверждения, возможен случайный выход, что весьма раздражает.
    Тут недочётов столько, что сразу всё и не вспомнишь, ваша стандартная отписка: " Информация передана в работу нашим специалистам" может дорабатываться ни один месяц, верните старую прошивку и работайте столько, сколько вам необходимо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Доброе утро. Ваши обращения получены. Информация передана в работу нашим специалистам.
    Для работы Вы можете воспользоваться нашим руководством пользователя http://help.velcom.by/_files/VOKA-for-RedBox.pdf

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ну вот уже и сюда робота вместо человека посадили! Два поста - как под копирку, хоть бы какую запятую где поставили. Ах да, "доброе утро" вместо "добрый вечер"!
    Доброе утро, робот Алиса!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Доброе утро. Ознакомиться с инструкцией по использованию Voka на ТВ-приставке, Вы можете, перейдя по ссылке http://help.velcom.by/resources/iptv/stb-config
    Обращаю Ваше внимание, что все каналы с интерактивными функциями отмечены в виде звёздочки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Интересно, в каком месте в Voka стоят звёздочки на интерактивных каналах?? Хоть бы проверили, прежде чем отвечать.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Доброе утро. В разделах ТВ и Программа ТВ, в каналах с правой стороны внизу имеется обозначение в виде значка звездочки. Это означает что данный канал имеет интерактивную функцию.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    После обновления пропал канал Cinema HD.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А можно откатиться на атлант телеком тв????? Voka это ужас какой-то.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Нет, такая возможность не предусмотрена.
    Мы понимаем, что при первом открытии платформа выглядит непривычно, но уверяем Вас, что, разобравшись, Вы убедитесь, что с платформой VOKA смотреть телевидение стало намного комфортнее. Со своей стороны, мы разработали инструкцию пользователя с описанием всех разделов новой платформы, чтобы Вам было проще разобраться в основных функциях, а также готовы круглосуточно осуществить консультацию по вопросам пользования платформой VOKA. Также если у Вас есть пожелания или вопросы, которые не отражены в инструкции, Вы всегда можете воспользоваться каналами обратной связи: позвонить по номеру 150 или отправить письмо на электронный ящик voka@velcom.by, чтобы мы могли учесть пожелания уже в ближайших обновлениях.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Обновление ужасное. Совершенно не практичное. Сделайте возможным откат на Атлант Телекомовскую оболочку. Отсутствие возможности установки на свою приставку удивляет. Выданная вами приставка очень часто тормозит и перезагружается. Просьба не игнорировать пожелания клиентов. За столько лет впервые задумались о смене провайдера. И не мы одни.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Нет, возможность отката не предусмотрена. На данный момент, VOKA предоставляется бесплатно, только при установке нашей ТВ - приставки.
      Петр, мы понимаем, что при первом открытии платформа выглядит непривычно, но уверяем Вас, что, разобравшись, Вы убедитесь, что с платформой VOKA смотреть телевидение стало намного комфортнее. Со своей стороны, мы разработали инструкцию пользователя с описанием всех разделов новой платформы, чтобы Вам было проще разобраться в основных функциях, а также готовы круглосуточно осуществить консультацию по вопросам пользования платформой VOKA. Также если у Вас есть пожелания или вопросы, которые не отражены в инструкции, Вы всегда можете воспользоваться каналами обратной связи: позвонить по номеру 150 или отправить письмо на электронный ящик voka@velcom.by, чтобы мы могли учесть пожелания уже в ближайших обновлениях.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 7
    участников
  • 4
    подписчика